Магазин

Orb - Stream Ваш СМИ из любой точки

Вот прохладный свободно использовать программы, которые я использую, чтобы поток фильмов из моего компьютера на Nintendo Wii.

Orb предоставляет возможность MyCast. MyCasting дает пользователю мгновенный доступ к фотографиям, музыке, видео, прямой эфир, и другой цифровой контент на своих домашних ПК в любое время и с любого подключенного к Интернету устройства, например, мобильный телефон, КПК или ноутбук.

Orb является первым в своем роде, позволяют потребителям мобильный доступ ко всем их цифровых носителей. Это совершенно безопасный, не имея ограничений в его использовании.

Использование любого веб-браузера, Orb позволяет пользователю подключаться к компьютеру дома и способность потока цифрового контента расположенных на их ПК.

Получите его здесь: Orb

Samsung ST5500 Цифровые камеры WiFi

ST5500

Сегодня мы взглянем на новые инновационные цифровые камеры от Samsung, ST5500 Цифровая камера Wi-Fi. Эта камера рекламирует 14,2 мегапикселей, 7-кратным оптическим зумом, и как следует из названия этой камеры, если Wi-Fi включен. Что позволяет легко переносить фотографии на компьютер без необходимости подключения камеры к компьютеру.

ST5500

ST5500 поставляется с адаптером переменного тока / USB-кабель, аккумулятор, ремень, Краткое руководство по эксплуатации, компакт-диск, колыбель, и стилус.

ST5500 является частью линии Samsung о «навел и снял" Компактная серия. Спортивный топ функций, таких как Schneider KREUZNACH объектив, HD видеозапись, большой 3,7 "AMOLED экран сенсорный дисплей, Bluetooth 2.0, Wi-Fi и конечно.

ST5500 имеется в Черный, серый и оранжевый.

Прочитайте остальную часть этого входа »

GMABooster - Boost Графическая производительность вашего нетбука

Я уверен, что многие из вас там собственный нетбук, как я, и сделал немыслимое и пытались играть в видеоигры на них. Нетбуки должны быть маломощных просмотра Интернет-страниц и электронной почтой машины и не какой-то супер игровую систему.

Тем не менее я попытался и имели неоднозначные результаты с моим Acer Aspire One. Кажется, что если игры не слишком графически сложные, они работают очень хорошо, если вы ниже всех графических настроек. Одним из таких триумф был Lego Star Wars. FPS Стрелялки можно забыть почти полностью.

Однажды я наткнулся на программу называют GMABooster, что выглядит она может помочь может нас с нашими беды игр. Его не какой-то супер чудо, что вы ему нужны игры Call Of Duty, но это может быть вполне достаточно, чтобы получить ту игру, что просто нужно немного больше графической мощности.

Эта небольшая утилита предназначена для улучшения графической производительности на большинство нетбуков до 2.4x дополнительной мощности для обработки ядром компьютера графики.

GMABooster является повышение решение для Intel ® Graphics Media Accelerator серии (в настоящее время поддерживаются видеокарты: GMA 950 (для мобильных ПК Intel ® 945 семьи) и GMA 900 (для мобильных ПК Intel ® 915 семьи)). Она совместима с Windows ® Vista / 7 и Mac ® OS X.

Получите его здесь: GMABooster

Поиск в Google
Переводчик
Подписаться на RSS

Chitika
Другие ссылки

More Reviews
Shop

Orb – Stream Your Media From Anywhere

Here’s an cool free to use program that i use to stream movies from my computer to my Nintendo Wii.

Orb provides the ability to MyCast.  MyCasting gives the user instant access to photos, music, videos, live television, and other digital content on their home PC at anytime and from any internet-connected device,  such as a mobile phone,  PDA or laptop.

Orb is the first of its kind to allow consumers mobile access to all of their digital media.  It is completely secure while having no restrictions in its use.

Using any web browser,  Orb allows user to connect to their home computer and the ability to stream digital content located on their PC.

Get it here:  Orb

Samsung ST5500 Digital WiFi Camera

ST5500

Today we take a look at a new innovative digital camera from Samsung,  the ST5500 Digital Wifi Camera.  This camera touts 14.2 megapixels, a 7x optical zoom, and as the name suggests this camera if WiFi enabled.   Allowing you to easily transfer photos to a computer without the need to connect the camera to a computer.

ST5500

The ST5500 comes with a AC adapter/USB cable,  Rechargeable Battery,  Strap,  Quick Start Manual,   CDROM,  Cradle ,  and a Touch Pen.

The ST5500 is part of Samsung’s line of Compact ‘point and shoot’ series. Sporting top features like a Schneider KREUZNACH Lens,  HD video recording,  a large 3.7″ AMOLED touch screen display,  Bluetooth 2.0,  and Wifi of course.

The ST5500 is available in Black, Grey, and Orange.

Read the rest of this entry »

GMABooster – Boost Your Netbook’s Graphics performance

I’m sure many of you out there own a netbook like i do, and did the unthinkable and tried to play video games on them.  Netbooks are supposed to be low powered internet browsing and emailing machines and not some super gaming system.

None the less i’ve tried and had mixed results with my Acer Aspire one.   It seems that if the games are not too graphically challenging, they work pretty good if you lower all the graphic settings.  One such triumph was Lego Star Wars.  FPS Shooters you can forget almost completely.

One day i came across a software program called GMABooster that looks like it can help can us with our gaming woes. Its not some super miracle that’ll have you playing Call Of Duty, but it might be just enough to get that game that just need a little bit more graphics power.

This small utility is designed to improve graphic performance on a majority of netbooks by up to 2.4x of extra processing power for your computer’s integrated graphics engine.

GMABooster is a boost solution for Intel® Graphics Media Accelerator series (currently supported chipsets: GMA 950 (mobile Intel® 945 family) and GMA 900 (mobile Intel® 915 family)). It compatible with Windows® Vista/7 and Mac® OS X.

Get it here: GMABooster

Google Search
Translator
Subscribe To RSS

Sponsored Links
Chitika
Other Links